Следящие прожекторы Robert Juliat

Турне Брюса Спрингстина Wrecking Ball перемещается по американскому континенту, а вместе с ним — три Manon, восемь Topaze и четыре Lancelot компании Robert Juliat. Музыкант проводит в поддержку одноименного 17-го студийного альбома серию концертов, в которых использует множество технических новинок.Следящие прожекторы Robert Juliat впервые сопровождали Спрингстина в 2007 году в туре Magic. Художник по свету Джефф Равиц (Jeff Ravitz) из компании Intensity Advisors (Северный Голливуд) решил использовать Manon и Topaze в верхнем освещении за качество оптики. При этом ему нужны были прожекторы с электронным питанием, которые не создавали бы помех видеосистеме тура. Специалисты Morpheus Lights (Лас-Вегас) — компании, занимавшейся постановкой света в турне, — создали гибрид, объединив «головы» Robert Juliat с электронными блоками питания Morpheus RJE™ Electronic Ballast и получив в результате функционально завершенный прибор.Равиц называет следящие прожекторы одними из самых важных осветительных инструментов в этом шоу. «Большинство музыкантов все время находятся в движении. Брюс очень хорошо чувствует качество сценического света — равно как и телевизионного, поскольку его изображение выводится на экраны IMAG. Чтобы выполнить эти взаимоисключающие требования, мы применили идеальные с точки зрения углов освещения позиции следящих прожекторов. Поэтому нам нужно было привезти свои собственные прожекторы».По словам Равица, одиннадцать смонтированных на фермах прожекторов помогли осветить команду так, что традиционные следящие прожекторы зала просто были не нужны. «Местные прожекторы часто расположены слишком низко, под малым углом и заливают светом область позади музыкантов, — отметил он. — Наши приборы используются для переднего ключевого, бокового и заднего света».Равиц говорит, что выбрал Manon и Topaze по нескольким причинам: «Они позволяют управлять оптикой, на что способны немногие подвесные прожекторы. Мы можем выполнять точную регулировку и уверены, что после ночи, проведенной в дороге, на концерте вечером получим предсказуемый результат. Регулировка угла, ирисовая диафрагма и фокусировка способны дать то, что нам нужно. Операторский пульт оказался тоже весьма удобным в работе. Мы остались довольны результатом».Четыре четырехкиловаттных Lancelot HTI используются в шоу на стадионах. Они размещаются на башнях линии задержки, вместе с дополнительным освещением зала, и освещают Брюса, когда тот выходит к переднему краю сцены или перебегает на малую островную сцену, расположенную перед основной.