По будням с 10:00 до 19:00
West-Technologies WhatsApp West-Technologies Viber West-Technologies Telegram
Заказать звонок
0
Корзина
0 Р
Товар добавлен в корзину!
Каталог товаров
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
Печать

Aphex 320A

0 Р
В избранноеСравнение
Артикул: WT-00091247
Цена по запросу
-+Купить
Купить в 1 клик
Под заказ
Двухканальный компрессор/левеллер/лимитер.
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

ДВУХКАНАЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР/ЛЕВЕЛЛЕР/ЛИМИТЕР

Устройство обработки Aphex 320А способно одновременно выполнять функции компрессии, стабилизации уровня и ограничения пиков сигналов. В запатентованных схемах контроля предусмотрены своеобразные аналоговые компьютеры, которые постоянно анализируют входной сигнал и изменяют параметры управления, что обеспечивает практически незаметную работу модели 320А, независимо от динамических свойств программы.

Модель 320А может работать стереорежиме или в двухканальном моно. Во втором случае существуют два совершенно независимых канала обработки монофонических сигналов. В стереорежиме можно организовать связь между каналами только по управляющим сигналам контроля уровня или дополнить их синхронным управлением компрессией. Индикаторная панель на лицевой стенке устройства отображает входной уровень, выходной уровень или степень снижения усиления. Все потенциометры снабжены фиксаторами для быстрого и точного возврата в нейтральное положение. На лицевой панели находится переключатель скорости отслеживания уровня Leveling Speed (быстро/медленно), а также кнопка отключения пикового лимитера. Опорные рабочие уровни задаются одним из трех значений –10dBV, +4dBu или +8dBu. На задней стенке расположен разъем RJ-11, предназначенный для дистанционного управления аппаратурным . обходом устройства.

Aphex 320А практически идентичен предшествующим моделям этого ряда, за исключением недавно разработанной схемы Frequency Discriminate Leveler (FDL). Тщательно проведенные лабораторные тесты и всесторонние исследования позволили сделать следующее открытие: при выравнивании программного уровня человеческое ухо воспринимает фронт низкочастотных (бас и ударные) колебаний иначе, чем колебания высоких частот. Оказывается, что это восприятие связано прямой функциональной зависимостью с относительным временем атаки левеллера. В отсутствие схемы FDL значительно возрастает вероятность того, что низкочастотные колебания будут как бы «застревать» и опаздывать по времени. Помимо потенциальной потери и/или снижения энергетики в низкочастотной части звукового спектра, этот эффект может привести к сбоям в нормальной обработке колебаний средних и высоких частот. С точки зрения слушателя это выразится в дефиците басовых звуков или даже в неприятной «накачке» в области средних и высоких частот.

Схема FDL решает данную проблему, позволяя по первым же низкочастотным колебаниям переходить к работе с замедленным временем атаки. Уровень высокочастотных составляющих по-прежнему отслеживается с тем временем атаки, которое задано встроенным компьютером.

  • Отсутствует эффект задержки басов
  • Выделяются ударные низкочастотные звуки, улучшающие общее звучание сведенной музыки
  • Расширенная сфера применения быстродействующего левеллера
  • Уменьшенные искажения звука в режиме . контроля уровней

КОМПРЕССОР/ЛЕВЕЛЛЕР/ЛИМИТЕР

В упрощенном виде звуковой тракт компеллора (CompellorÒ.) состоит из серво-балансной входной цепи, всемирно известной схемы Aphex 1001 VCA и нового серво-балансного выходного каскада с электронной схемой управления, который может работать в несимметричной конфигурации. Специальный переключатель на задней панели компеллора модели 320А (0 VU на индикаторе) позволяет выбрать одно из трех значений номинального рабочего уровня: -10dBV, +4dBu или 8dBu, решая, тем самым, проблему согласования практически с любой системой.

Различают три основные следящие схемы для контроля уровня, компрессии и ограничения амплитуды.

Алгоритм регулировки уровня построен с учетом того, как человеческое ухо воспринимает громкое звучание в течение больших промежутков времени. Соответствующая схема поддерживает постоянный выходной уровень с точностью до 1 dB при изменении входного уровня на 20 dB. Этот процесс достаточно медленный, поэтому он оказывает минимальное влияние на динамичные фрагменты программы. Применение схемы FDL еще больше повышает способность левеллера к аккуратной и незаметной на слух работе за счет различных способов воздействия на динамические характеристики низкочастотных и высокочастотных звуков в программном материале. Так как левеллер «чувствует» разницу между изменениями НЧ- и ВЧ-сигналов, время атаки схемы при обработке басовых звуков будет пропорционально увеличено по сравнению с аналогичным параметром для высокочастотных колебаний. В результате полностью исключаются эффекты «задержки» или «накачки» в области средних и высоких частот, которые могут проявляться, в частности, из-за влияния динамических характеристик ударных басовых звуков на параметры обработки средних и высоких частот программного материала.

При одновременной компрессии и регулировке уровня левеллер поддерживает такое усиление, чтобы коэффициент компрессии в динамике отслеживал постоянно изменяющийся уровень программного материала, обеспечивая практически незаметную на слух обработку.

Если нажать кнопку Leveling Link, процесс автоматической подстройки уровня распространится на оба канала. В таком режиме один управляющий сигнал влияет на общий баланс и стереофонию.

Во время компрессии изменяется ее коэффициент, время атаки и восстановления. Коэффициент компрессии зависит от содержания программы и варьируется от 1.1:1 до 3:1. Время атаки и восстановления также рассчитываются на основе текущих параметров конкретной фонограммы. Порог с «мягким изломом» защищает от появления «захлебывающегося» звука, свойственного глубокой компрессии. Дополнительными характеристиками, зависящими от программного материала, «занимаются» встроенные компьютерные схемы Dynamic Verification GateÔ. (DVG) и Dynamic Recovery ComputerÔ. (DRC).

  • Схема DVG отслеживает усредненные уровни сигнала на коротких и продолжительных промежутках времени, сравнивает их и выдает команду на коррекцию усиления в тех случаях, когда можно пожертвовать динамикой сигнала. Помимо этого, схема DVG ограничивает вероятность резкого скачка усиления в моменты небольших пауз в фонограмме, которое, как правило, проявляется в виде «накачки» или «дыхания» звука. Особо благоприятное воздействие Dynamic Verification Gate оказывает на запись вокала, делая ее более естественной даже в условиях жесткой компрессии.
  • Схема DRC обеспечивает очень быстрое восстановление системы после спада усиления в результате обработки соответствующих фрагментов программы. Сигналы со значительной пиковой амплитудой, но имеющие относительно небольшую мощность, способны повысить скорость восстановления. Таким образом, предотвращаются нежелательные провалы усиления, замирания звука и другие неприятные эффекты. В результате звук приобретает больший реализм, а сама схема DRC в этом смысле положительно влияет на общее звучание компеллора.
  • Пиковый лимитер открывает дополнительные возможности динамической обработки и устанавливает абсолютный порог на уровне в 12 dB относительно номинала в 0 VU. Лимитер можно «обойти», нажав соответствующую кнопку на передней панели. Эта функция может быть полезна при подключении к компеллору более точного внешнего многополосного лимитера типа Aphex Dominator.
  • Сайленс-гейт (Silence Gate) фиксирует заметные паузы в программном материале, в течение которых приостанавливает обработку сигнала. Таким образом, устраняется эффект «колебаний» или «выбросов» шума, присущий большинству схем автоматической регулировки усиления. Продолжение фонограммы вызывает мгновенный сброс сайленс-гейта.
  • Функция усиления стереоэффекта работает в полном соответствии со своим названием. При поступлении стереосигнала происходит своеобразная модуляция усиления, одинаковая для обоих каналов. Результат выражается в естественном расширении стереобазы. В данном случае матричная обработка не предусматривается, поэтому данная функция . полностью совместима с монофоническим звуком. Звук из монофонического/центрального канала остается неизменным.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЕЛЛОРА

Во время работы с «живым» звуком разница между максимально возможной громкостью звуковой системы (или болевым порогом) и уровнем окружающего шума аудитории практически незаметна. Следовательно, участок динамического диапазона от 80 до 90 dB, столь значимый в теории, не так уж важен в реальных ситуациях. Известно, что наши уши наиболее приспособлены для прослушивания звука с заниженными динамическими характеристиками, особенно при наличии сильного окружающего шума. Компеллор способен смоделировать эту особенность человеческого восприятия . наиболее естественным образом.

РАБОТА С МИКРОФОНАМИ

Компеллор облегчает взаимодействие человеческого голоса и микрофона. Он поддерживает среднее усиление системы на более высоком уровне, намного упрощая подстройку под тот или иной голос независимо от индивидуальной манеры исполнителя. Иными словами, компеллор контролирует динамические процессы, «не обращая внимания» на близость человека к микрофону и особенности звучания его голоса.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА В ВЕЩАТЕЛЬНЫХ СТУДИЯХ

Как правило, большинство процессоров обладают, так называемой, «оптимальной точкой». при определенном коэффициенте усиления процессор демонстрирует наилучшее звучание. Интеллектуальная электронная схема компеллора вычисляет такой «оптимум» независимо от воздействия последующих устройств (особенно лимитеров). Следящие цепи компеллора обеспечивают непревзойденный контроль динамических характеристик сигнала безо всяких побочных эффектов.

МОДУЛЯТОР ДЛЯ STL И ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ

Компеллор способен выдавать сигнал, предназначенный для распространения по STL и telco-линиям. Полезный аудиосигнал поддерживается на уровне, который намного превышает собственный шумы телефонной линии или STL и, вместе с тем, не угрожает работоспособности следующих за компеллором устройств.

КОМПЛЕКСЫ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ

В погоне за громкостью обычно страдает качество радиовещания. Однако, уже найден способ свести этот нежелательный эффект к минимуму – известный комплект динамической обработки сигнала Aphex “Air Chain”. Компеллор является составной частью “Air Chain”.. в этом случае к нему последовательно подключаются Aural Exciter 250, Dominator 720 и Digicoder 400 (каждый блок может работать как отдельное устройство).

КОПИРОВКА/ТИРАЖИРОВАНИЕ МАГНИТНЫХ ЛЕНТ

Не менее распространенной проблемой являются колебания уровня аудиосигнала при многократном копировании. В подобной ситуации компеллор способен эффективно контролировать уровни в процессе записи, обеспечивая максимальное отношение сигнал/шум без перехода в режим насыщения носителя. Компеллор, безусловно, будет полезен при перезаписи нескольких фонограмм, полученных из источников с различными уровнями записи, на одну магнитную ленту.

СИСТЕМЫ ЗВУКОУСИЛЕНИЯ И ПОИСКОВОГО ВЫЗОВА

Контроль динамических характеристик «живого» звука представляет собой очень сложную задачу. здесь просто отсутствует возможность «поправить» нежелательный эффект при микшировании. Компеллор Aphex 320A моделирует идеальные условия записи для любого вокалиста или диктора, гарантируя соответствующие уровни независимо от реального расстояния между человеком и микрофоном. Вдобавок ко всему заметно улучшается разборчивость звучания. Средний рабочий уровень системы можно легко поднять так, чтобы он стал выше естественного шума помещения или концертной площадки, в то время как специальный контур компеллора будет отслеживать динамические изменения сигнала, чтобы не допустить перегрузки усилителей и/или громкоговорителей. Сегодня трудно найти прибор, более приспособленный к нуждам системы радиооповещения аэропорта или отеля.

ВИДЕОПЕРЕЗАПИСЬ

Как правило, дубляж под видео или киноизображение предусматривает работу с самыми разнообразными источниками звука, часто с большим разбросом по уровню. Все это многообразие сигналов необходимо записать на единый носитель с ограниченным динамическим диапазоном. И в этой ситуации компеллор значительно облегчает жизнь, согласуя уровни отдельных компонентов общей фонограммы.

ЗВУКОЗАПИСЬ

В частном случае, при монтаже звуковых дорожек достаточно пропустить через компеллор фонограммы с записью вокала, спецэффектов, струнных и духовых инструментов. Он легко «подтянет» различные уровни звука до нужного предела, одновременно улучшив разборчивость. целом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Вход

Разъем

3-контактное гнездо XLR, 1-земля, 2-горячий, 3-холодный

Тип

Бестрансформаторный, дифференциальный, серво-балансный пассивный, радиочастотный фильтр 4-го порядка

Импеданс

22кОм балансный, 11кОм небалансный

Такой же

Такой же

Номинальный уровень

+8dBu

+4dBu

-10dBV (-7.8dBu)

Максимальный входной уровень

+27dBu

+25dBu

+10.8dBV (+13dBu)

Коэффициент ослабления синфазного сигнала

>.90dB/100Hz, >.70dB/1kHz, >.50dB/20kHz

Такой же

Такой же

Выход

Разъем

3-контактное гнездо XLR, 1-земля, 2-горячий, 3-холодный

Тип

Бестрансформаторный, дифференциальный серво-балансный . (можно использовать как несимметричный без потери в 6 dB)

Импеданс

65 Ом балансный/небалансный (Номинальный импеданс нагрузки: 600 Ом или выше)

Максимальный выходной уровень несимметричный

+26 dBu

+25 dBu

+10.8 dBV (+13dBu)

Максимальный выходной уровень симметричный

+21 dBu

+20 dBu

+10.8 dBV (+13dBu)

Аудио

Частотная характеристика

±1dB от 10Гц до 65кГц

Такая же

Такая же

Гармонические и шумовые помехи при единичном усилении

Без спада усиления

Спад усиления в 10dB

Перекрестные помехи на 20кГц

Динамический коэффициент гармонических искажений

Коэффициент гармонических искажений (максимальный выходной уровень)

Интермодуляционные искажения (максимальный выходной уровень)


- 64dBu

- 67dBu

- 78dBu

- 68dBu

- 74dBu

- 81dBu

- 60dBu

- 65dBu

- 70dBu

.05%

Такой же

Такой же

.025%

Такой же

Такой же

12%

13%

4%

Системные функции

Компрессор, частотно-зависимый левеллер, пиковый лимитер, Dynamic Verification Gate (DVG), Dynamic Recovery Computer (DRC), сайленс-гейт, расширение стереобазы

Пороги (0 VU, когда ручка DRIVE повернута по часовой стрелке до упора)

Компрессор

На 30dB ниже номинального уровня

Левеллер

На 30dB ниже номинального уровня

Лимитер

На 12dB выше номинального уровня

Коэффициенты

Компрессор

От 1.1:1 до 3:1 в зависимости от программы

Левеллер

20:1

Лимитер

>. 30:1

Время атаки (Для спада усиления в 20dB)

Компрессор

От 5 до 50мсек в зависимости от программы

Левеллер, быстрый алгоритм

20Гц=3сек>.1кГц=1.5сек частотно-зависимый левеллер (FDL)

Левеллер, медленный алгоритм

20Гц=10сек>.1кГц=5сек частотно-зависимый левеллер (FDL)

Лимитер

1мкс

Время восстановления (Для восстановления сигнала после спада на 20dB)

Компрессор

От 200 мсек до 1 сек в зависимости от программы

Левеллер, быстрый алгоритм

3 сек

Левеллер, медленный алгоритм

10 сек

Лимитер

200 мсек

Остальные технические параметры

Гнездо для подключения питания

Сетевой разъем в виде стандартной розетки IEC с селектором напряжений и фильтром радиопомех

Питающее напряжение

100-120-220-240В, 50 – 60 Гц

Потребляемая мощность

20 Вт

Габариты

Ширина 19”, высота 1.75”, общая глубина 10.125”, глубина за лицевой панелью 9.25”.

Вес нетто

8 фунтов

Вес брутто

9 фунтов


БрендAphex

Aphex 320A отзывы

About this product reviews yet. Be the first!
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
0
Корзина
0 Р
Товар добавлен в корзину!
×